Тайна, над которой ломали голову сотни лет, раскрыта

Долгие годы Restorunner  пытался убедить официантов не уносить меню. Начиная еще с далекой советской юности. И даже не потому, чтобы заказать что-то еще, а чтобы в уме прикинуть общую сумму и сравнить ее с той, которая окажется в чеке.

Потом, когда появились нормальные деньги и нормальные рестораны, обсчитывать стали реже, а число позиций в меню резко выросло. И опять же всегда хотелось, чтобы оно было рядом. Если, конечно, ты не на бизнес-ланч забежал, а пришел нормально посидеть с друзьями или с любимой девушкой. Поели, поговорили, решили взять что-то еще. Открыли меню, выбрали, заказали. Но нет, открывать нечего. Всякий раз меню таинственным образом исчезает, даже если официанта очень просили не уносить.

Может, все дело в дефиците меню? Такое тоже бывает, особенно когда ресторан битком. Почему-то иногда их не всем хватает, и тогда официант приносит одно на стол и не успокоится, пока не заберет. И уж совсем сложно стало жить и работать, когда Restorunner   занялся обзором ресторанов. А для этого нужно не просто в них есть, но и записывать, что ты ел. Со точными названиями и подробностями. Но удача не сопутствовала нам и тут. Даже, если ты обедаешь с самим владельцем заведения и в его присутствии попросил официанта не уносить меню, тот все равно не удержится и унесёт. Да что ж такое!?  С этим вопросом мы обратились к известной московской рестораторше Ирине Ходзинской.

Ирина — основательница сети гастропабов «Простые Вещи» и сырного ресторана CHEESE Connection. И у нее в подчинении двести высококвалифицированных и вышколенных человек. Ответ мы сняли на видео, чтобы больше вопросов не возникало. Как и желаний сохранить меню на столе.

 

Поделиться сдрузьями: